Абоненты недовольны услугами, предоставляемыми «дочкой» Beeline в республике, компанией ИП ООО Unitel, связь этой компании в последние дни остается крайне неудовлетворительной.
При этом, все рекламации от населения, поступающие в компанию, фактически ею игнорируются.
«Аппараты либо показывают полное отсутствие сигнала, причем, даже там, где он всегда был стабильным, либо связь такая, что разобрать слова собеседника не представляется возможным», характеризует связь от Beeline независимый узбекский портал Узметроном.
«Особенно это ощущается сразу же за чертой столицы Узбекистана, хотя и в самой столице связь от Beeline, мягко говоря, проблематичная. За чертой столицы перестали работать хваленые модемы 3G, они просто не подключают пользователя к Интернету. И все это при абсолютном молчании компании, которая даже не считает своим долгом оповестить людей, которые платят ей деньги, о причинах проблем и их вероятной продолжительности», говорится в публикации.
Издание указывает, что «невозможно дозвониться и до оператора головного офиса -автоответчик, равнодушно извиняясь за доставленные неудобства, бесстрастно констатирует, что все операторы заняты, просит позвонить позже, после чего автоматически отключает пользователя».
«Сказать, что это откровенное пренебрежение к клиенту, значит, просто констатировать факт. Видимо, в Beeline прекрасно понимают, что после ликвидации МТС у населения Узбекистана почти нет выбора, и оно все равно никуда не денется», пишет издание.
После прекращения работы МТС в Узбекистане, около 10 миллионов абонентов этой компании ринулись к другим сотовым оператором, функционирующим в республике.
По данным экспертов, из-за наплыва пользователей, оборудование компанией дает сбои. При этом, если компания Ucell –конкурент Beeline, как-то справляется с возникшей проблемой, Beeline, набрав большое количество абонентов, совершенно не беспокоится о качестве предоставляемых услуг, констатируют абоненты компании.
Все это происходит на фоне обещаний Beeline к началу 2013 года увеличит емкость своей сети в Узбекистане в 1,3 раза по сравнению с 2011 годом.
Как сообщал ранее коммерческий директор Unitel Дмитрий Григорьев, компания направила около 20 миллионов долларов
на приобретение дополнительного оборудования.
По его оценке, основными приоритетами развития компании в 2013 году станет расширение сети и услуг 3G, а также развитие технологии LTE (Long-Term Evolution).
В феврале 2006 года ОАО «Вымпелком» завершило сделку по приобретению ООО Unitel, второго крупнейшего оператора сотовой связи в Узбекистане (GSM-900-1800), у международного консорциума во главе с греческой Germanos S.A., а также четвертого по количеству абонентов узбекского GSM-оператора ИП ООО «Бакри Узбекистан Телеком» («Бузтел»). Общая сумма сделок составила 260 миллионов долларов.
В июле 2006 года «Вымпелком» завершил процесс объединения двух компаний на базе ООО Unitel, а в сентябре 2006 года начал предоставлять услуги под брендом Beeline.
В декабре 2008 года Unitel запустил в Ташкенте в коммерческую эксплуатацию услугу на базе первой в Узбекистане мобильной сети 3G, поддерживающей протокол HSPA (High Speed Packet Access — высокоскоростная пакетная передача данных).
В марте2009 гООО Unitel и СП «Бузтон» («дочка» Golden Telecom), оператор фиксированной сети в Узбекистане, приступили к оказанию коммерческих услуг под единым брендом «Билайн Бизнес» в республике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий